Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Петербурге

Микроволновая печь Beko - искрит

микроволновая печь искрит?

микроволновая печь искрит?

Микроволновая печь Beko - искрит При включении ваша микроволновая печка БЕКО трещит, стреляет молниями? Также слышен скрежещущий звук и запах гари? Читайте про возможные причины:
  • Использование металлической посуды и периодическое ее касание стенок СВЧ-печи.
  • Прогорела слюдяная пластина-рассеиватель. Обычно это происходит из-за попадания жира. Потом под слюдой прогорает металл. В результате может сломаться магнетрон. Выход - замена слюды.
  • Повреждение эмали внутренней камеры. Решение - восстановление покрытия эмали специализированными средствами.
  • Использование керамической посуды, от­деланной золотым или серебряным порошком - возбраняется использовать металлическую отделку посуды.
Ремонт микроволновок BEKO - опасное дело, ибо действует высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить причину дефекта и оперативно исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет использоваться исправно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие недостатки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель техники - с целью взять с собою все нужные запасные части Beko удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер BEKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные части Беко
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники БЕКО. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена высоковольтного конденсатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте печей СВЧ Беко с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят СВЧ Беко.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Beko за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов BEKO и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Beko, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191