Ремонт бытовой Beko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Петербурге

Микроволновая печь Beko : не греет, не нагревается

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Микроволновая печь Beko : не греет, не нагревается

Не греет

. В установленной у вас печи БЕКО:
  • тарелка крутится
  • есть подсветка
  • гриль работает
Однако печь СВЧ еду не нагревает? Ниже возможные причины:
  • проблемы трансформатора
  • проблемы высоковольтного диода
  • вышел из строя магнетрон
  • неисправности конденсатора
Выход – замена детали или даже нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  1. Неисправности с цепью управления - таймером или блоком управления.
  2. Напряжение в розетке менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  3. В инверторных СВЧ-печах - неисправность инвертора.
  4. Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про возможные причины:
  • Высоковольтный диод - если он неисправен, микроволновая печь перестает греть, и вы услышите звук - жужжание.
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
Ремонт СВЧ Beko - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и оперативно исправить ее. При быстром устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет использоваться бесперебойно долгие годы.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: нужное посетителю время приезда адрес марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные части Beko Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти БЕКО
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники BEKO. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте микроволновых печек БЕКО с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновку Беко.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Беко за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором всевозможных компонентов Beko и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Beko, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника BEKO состоит из сменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Beko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191