1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Беко.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собою все необходимые запчасти БЕКО
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
BEKO.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.