1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BEKO.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Беко
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Beko.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.