Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Beko в Петербурге

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Beko

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - микроволновая печь Beko Если ваша микроволновая печь БЕКО не включается, убедитесь, что прибор надежно подсоединен к исправной розетке. Часто случается, что проблема заключается не в СВЧ-печи, а в сломанной электрической розетке 220 V. Проверьте, что розетка функционирующая - попробуйте подсоединить микроволновку в другую розетку. Если прибор снова не запускается, проверьте предохранители внутри печи СВЧ. Есть 2 предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Проинспектируйте оба. Также микроволновая печь может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель сломанный, то будет сообщать электронному блоку управления о том, что дверца не закрывается, поэтому прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт микроволновки Beko - опасное дело и требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину поломки и быстро исправить ее. При оперативном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша СВЧ-печь будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Не греет, не нагревается
Искрит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Ошибка - не работает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: удобное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части Beko ваш адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые запчасти BEKO
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Беко. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании микроволновых печек БЕКО с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют СВЧ BEKO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор BEKO за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Беко и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Beko, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Beko собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191