1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные части Beko
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора БЕКО.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.