Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Beko

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Beko При выжиме вещей, а также в период стирки стиральная машина-автомат бренда Беко стучит? Есть несколько возможных причин создания такого шума:
  • Нарушены крепления амортизатора или расшатался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен или наклонится и будет стучать при работе о другие детали. Решение - разобрать стиральную машинку и менять сломанные механизмы.
  • Неровное рассортировывание белья в барабане – часто бывает у устаревших марок техники.
  • Неверная установка. Выход – смонтировать стиралку по строительному уровню. Можно применять специальные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Проблема с противовесом - искусственным грузом для увеличения массы бака. В процессе работы противовес может разболтаться. Выход - разобрать стиральную машину и затягивать винты противовеса либо сменить его на другой.
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак.
Также стучать может и барабан стиральной машинки. Вероятные условия для этого:
  1. В проем между барабаном и резервуаром попали инородные предметы из стираемой одежды: металлические деньги, скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - вынимать их из стиральной машины-автомата через люк от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
  2. Испортились подшипники барабана, особенно когда стук сопровождается поскрипыванием. Решение - поменять подшипники.
Не решайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке Beko, если она стучит. Лучшим выходом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: удобное заказчику время визита марку/модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Beko адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Beko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запчасти Beko
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники BEKO. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин Беко с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину BEKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор БЕКО за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных модулей BEKO и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Беко, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Beko собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191