1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BEKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части БЕКО
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Беко.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.