Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Beko

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает : стиральная машина Beko Низкое качество стирки одежды в стиральным машинкам модели БЕКО – весьма редко встречающаяся проблема, а причиной ее может быть:
  • Стало хуже движение барабана – он крутится несильно, белье в нем располагается совершенно недвижимо.
  • Нахождение плесневого налета в стиральной машинке .
  • Выход из строя подшипников барабана. Видимо, после долгого использования они начали ржаветь, их смазочный материал потихоньку проходит в барабан в период стирки и остается на одежде.
  • Низкокачественный стиральный порошок.
  • Слишком жесткая вода, поэтому средство для стирки плохо пенится. Решение - применять специализированные смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелем для стирки. Добавление к средству для стирки кальцинированной соды в количестве пара столовых ложек на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Чрезмерная экономичность стиральной машины – она настолько мало употребляет воду, что ухудшается качество отстирывания. Увидеть это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани одежды. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  • Неполноценный нагрев воды в стиральной машине-автомате . Эту неполадку можно идентифицировать, когда белые вещи становятся серыми. Видимо, у вас испорчен ТЭН - нагревательный элемент или панель управления Беко.
Опытный мастер по ремонту стиралок BEKO определит истинную причину поломки и приведет в рабочее состояние стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея должного опыта, не рекомендуется, во избежание усугубления проблемы.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: адрес марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Beko нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер BEKO.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части БЕКО
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Беко. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором записан список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиральных машин Beko с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Beko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Беко за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов BEKO и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной техники Beko, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191