1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер БЕКО.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части BEKO
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Beko.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.