1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Беко
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора БЕКО.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.