Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Не выжимает белье - стиральная машина Beko

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина Beko Бывает, что стиральная машинка марки Беко не выжимает белье, что выражается в следующих проблемах:
  • Вода из стирального бака ушла, однако отжим не включается.
  • Программа стирки выполнена, однако белье отвратительно отжато, и с него течет вода.
  • Программа останавливается в то время, когда обязан совершаться слив грязной воды.
  • Вода выливается, и включается отжим только лишь на стадии стирки, а при полоскании - нет.
Точную причину поломки может диагностировать исключительно мастер, ведь даже у разных моделей стиральных машин-автоматов одного и того же изготовителя BEKO этот дефект вызывается поломкой самое малое восьми различных механизмов:
  • Вышедший из строя насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня жидкости.
  • Для моделей с возможностью определения массы белья – неравномерное размещение его в барабане перед началом отжима.
  • Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машины с помпой, шланг слива, сифон или канализационная труба.
  • Частичное выгорание электронного модуля БЕКО.
  • Износ щеток мотора и, как результат, отсутствие тесного касания якоря с ротором.
  • Забился фильтр насоса.
  • Поломка обмоток двигателя
В любом случае ремонт и устранение аналогичных дефектов необходимо поручать профессионалам по ремонту стиральных машин БЕКО, чтоб сэкономить свои время и деньги. Вызывайте опытного мастера!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Beko нужное посетителю время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • удобное клиенту время визита
  • марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Беко
  • адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора БЕКО. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиралок Беко с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Beko.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор БЕКО за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов BEKO и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Beko, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Beko состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191