Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Beko

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина Beko Изредка стиральная машина-автомат производителя Беко не вымывает целиком моющее средство или кондиционер-ополаскиватель или вымывает, но не до конца. Причин подобному бывает несколько, однако все они могут быть сведены к одному - нет требуемого напора воды, из-за этого стиралка не сможет полностью смыть стиральное средство в середину.
  • Маленький поток воды в водоводе.
  • Замусорился сетчатый фильтр на входе.
  • Пришел в негодность клапан давления - он сломан или замусорен, из-за чего вода подается незначительным напором.
  • Подающие форсунки неисправны или заилились налетом и другими загрязнениями из водопровода.
В некоторых вариантах выходом будет:
  • разборка загрязненного узла
  • старательная его прочистка
  • поверка способности работать и монтаж на место.
А ещё бывают две другие причины сходной неисправности:
  1. Низкопробное средство для стирки – оно может комковаться при добавлении в него жидкости, а не растворяться.
  2. Моющее средство насыпано или залито не в ту ячейку контейнера. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машины.
Помимо того, что надо непременно знать первопричину, почему стиральная машинка не вымывает стиральный порошок, следует еще иметь опыт ремонта данного профиля. Потому мы рекомендуем обратиться к толковым профессионалам по ремонту стиральных машинок BEKO, а не устранять неисправность собственноручно.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает: нужное клиенту время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Beko адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Беко.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали БЕКО
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BEKO. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена патрубков
2
категория 3 замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин Беко с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину БЕКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Beko за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов БЕКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники Beko, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника BEKO состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191