1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЕКО.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Беко
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники BEKO.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.