Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Порвалась манжета люка : стиральная машина Beko

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Порвалась манжета люка : стиральная машина Beko Неисправности манжеты люка стиральной машины бренда BEKO могут быть всякого рода, но практически всегда это приводит к протечке влаги и неосуществимости дальнейшей работы аппарата. Основными причинами порчи уплотнительной резинки являются:
  1. Стирка жестких вещей с обилием острых элементов.
  2. Разрушение резинки от излишнего употребления агрессивных моющих порошков.
  3. Повреждение уплотнительной резинки вследствие грубого доставания выстиранных вещей из стиральной машинки.
  4. Изношенность резины.
  5. Истирание резины дверцы о разные части корпуса.
  6. Пагубное воздействие плесени и грибка.
На фронтальных моделях БЕКО резиновую манжету можно заменить спереди, не разбирая всю стиральную машинку и не снимая барабан. Впрочем, такая работа потребует достаточного терпения и ловкости рук, кроме того, нужно найти новую резинку, полностью идентичную той, что имеется. После смены резины нужно проверить ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, прервав функцию, слив воду и изучив пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на предмет выделившихся капель влаги. В связи с этим подобные работы предпочтительней не выполнять самостоятельно, а поручить опытному профессионалу по ремонтам стиральных машин Beko.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: нужное потребителю время приезда модель прибора - он должен захватить с собой все необходимые запасные детали Beko адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЕКО.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Беко
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники BEKO. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин БЕКО с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку Беко.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Беко за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов BEKO и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Beko, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Beko состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191