1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер БЕКО.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- удобное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запчасти Beko
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
BEKO.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.