Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Beko : сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Beko : сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах-автоматах марки BEKO редко бывают беспричинно. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбилась, видимо, стиральная машина не смогла выполнить какое-то из действий, которым она «научена» - залить воду, подогреть ее, слить, вращать барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему можно понять, что именно случилось. Иногда причина остановки в работе проста, к примеру, пропала вода в трубопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более серьезным причинам:
  • Изношены контакты и соединения заливного клапана.
  • В заливной клапан воды угодил инородный предмет.
  • Дефект по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг бывает пережат или порван.
  • Некорректно - в противоположном направлении подключена подача холодной и горячей воды.
Это же касается и иных программных сбоев. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин Beko.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Beko. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: марку+модель прибора - с целью захватить с собою все запчасти Beko адрес нужное потребителю время визита Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Beko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Беко
  2. адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора БЕКО. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень установленных компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в ремонте стиральных машин БЕКО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку БЕКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Beko за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Беко и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Beko, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BEKO состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191