1) Заказчик звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Беко
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
БЕКО.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.