Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Beko

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина Beko Если шумит стиральная машина марки Beko - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и способов ликвидации шума:
  • Проникновение чужеродного объекта между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение посторонних предметов через отверстие для нагревательного элемента, предварительно достав его.
  • Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные гайку или болт необходимо отвинтить и установить заново на герметизирующий состав, чтобы не допустить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – сменить его.
  • Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум напоминает гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена сальника и подшипников.
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В таком случае резервуар будет смещен и/или будет наклонен и начнет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разбирать стиральную машину и менять разломанные детали.
  • Если машина прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - затянуть. В случае разрушения противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи появления гула весьма серьезные и предполагают обращение к мастеру для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины БЕКО самостоятельно, не имея квалификации в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Beko адрес удобное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BEKO.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой детали БЕКО
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Beko. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок БЕКО с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку BEKO.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор BEKO за один визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Beko и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Беко, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Беко собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191