1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Беко.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Beko
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
BEKO.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.