Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Beko - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Beko - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные объекты, очутившиеся в баке стиральной машины производителя Беко, могут стать причиной значительной неисправности. Крепкие объекты попадают между барабаном и баком, гибкие наматываются на вал барабана, любой из них может повредить детали техники. При появлении постороннего шума лучше быстро отключить стиральную машинку до определения причины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  • в барабане
  • в баке
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
Установить, где непосредственно расположен объект, можно при медленном вращении барабана и просвечивая пространство за его стенками электрическим фонарем сквозь технологические отверстия. Достать инородный предмет из нижней части стиральной машины довольно непросто. Понадобится предварительно снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослабить крепежный винт и снимать шкив. Все эти действия лучше не делать самостоятельно для предотвращения усугубления проблемы, а доверить их квалифицированному специалисту по ремонту BEKO стиральных машин-автоматов.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно узнает: адрес удобное заказчику время визита марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою запчасти Beko Часто мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Beko. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали Beko
  3. удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Беко. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании стиралок БЕКО с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Beko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Беко за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов BEKO и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники БЕКО, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Beko собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт бытовой Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191