1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все запасные детали Beko
- удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники Беко.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.