1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БЕКО.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все детали Beko
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Беко.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.