1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою запасные части Беко
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
БЕКО.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.