Ремонт Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает - сушильная машина Beko

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает - сушильная машина Beko Вы обнаружили воду под сушилкой модели Beko? Течь может образоваться по нескольким причинам:
  • Потекла вода из сушки по причине неисправного сливного насоса. Решение – замена отказавшего насосного модуля.
  • Повреждена крышка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает влага из внешней среды.
  • Отказал датчик, оповещающий о заполнении емкости для сбора воды.
  • Выпускной патрубок заблокирован ворсом и пылью.
  • Под техникой образовалась лужа вследствие разрушения резиновых прокладок. Решение – замена порвавшихся уплотнителей.
  • Вентиляционный патрубок перегнут либо в нем появились разрывы.
  • Протечка из-за слишком мокрой одежды.
  • Выпускная труба не изолирована должным способом и на ней оседает конденсат.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушильного барабана БЕКО на длительное время!
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые детали Beko нужное потребителю время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер БЕКО.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные запчасти Беко
  • адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте сушильных машин Beko с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют сушильную машину Беко.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор БЕКО за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных компонентов Беко и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники BEKO, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника BEKO смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191