1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Беко.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти БЕКО
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
BEKO.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.