Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Beko в Петербурге

Греется стенка или компрессор - холодильник Beko

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор - холодильник Beko Владельцев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется стенка холодильника производителя BEKO или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе работы – в принципе, совершенно типичное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и весьма сильно греется в ходе работы. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, когда испаритель не работает. И в случае, если они постоянно горячие, то такое явление может быть обусловлено самыми разными факторами:
  • Используется опция супер заморозки, и электродвигатель морозит без перерыва.
  • Испаритель усиленно морозит после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  • Слишком мал зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Двери слишком часто находится в открытом состоянии либо вышел из строя уплотнительный контур.
  • Вы сразу загрузили слишком большое количество продуктов.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервисный центр холодильников Beko. Опытный холодильщик способен в короткие сроки установить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя уборку за холодильником, иногда замечают сильный нагрев мотор-компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Компрессор бывает слишком горячим по различным причинам:
  • Двери чрезмерно долго или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Выход из строя конденсатора либо утечка фреона.
  • Наледь - наросла слишком большая ледяная шуба.
  • В холодильник помещены слишком теплые или горячие продукты.
  • Отказ датчика температуры.
  • Загружено слишком большое количество продуктов питания либо они размещены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  • Большой износ мотора.
В случае, если вы увидели, что электродвигатель стал чрезмерно горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы Беко. Опытный мастер определит точную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти Beko адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БЕКО.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части BEKO
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Beko. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  7. при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте холодильников BEKO с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят холодильник БЕКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Beko за один визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов БЕКО и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Беко, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Беко собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191