1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою детали Беко
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Beko.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.