Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Beko в Петербурге

Холодильник Beko : пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Beko : пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники марки BEKO оснащены большим количеством опций, за работу которых отвечает программный модуль. При появлении дефектов на табло холодильника мигает код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания лампочек и писка установленное у вас устройство способно уведомлять о самых различных проблемах:
  1. Дверца не до конца закрыта. Весьма вероятно, плотному закрытию мешает ручка сковородки либо объемная кастрюля. Также вполне возможно, что отказал датчик двери.
  2. Неисправна программная плата.
  3. В морозильной камере накопилась снежная наледь, нужно осуществить полную оттайку устройства.
  4. Возникла неисправность в механизме разморозки. Решение – диагностика и смена поломанного механизма.
  5. В испарителе появилась микротрещина, через которую улетучивается фреон. Решение – выполнить герметизацию испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  6. Раздается резкий сигнал, поскольку сломался терморегулятор, из-за которого в холодильнике повышается температура. Решение – смена сломанного термостата.
В ситуации, если холодильник пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «жалуется», и это может говорить о весьма серьезных неисправностях. Во избежание появления более сложных поломок, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а как можно скорее звоните квалифицированному мастеру по ремонту поломок холодильников БЕКО.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Греется стенка или компрессор
Не работает, перестал холодить
Постоянно без остановки работает, отключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Течет, капает вода, потек
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Beko Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер BEKO.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою детали Беко
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Beko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в обслуживании холодильников БЕКО с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Беко.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор BEKO за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Беко и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники БЕКО, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Beko собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
список округов
Ремонт бытовой техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191