1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BEKO.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой все запчасти БЕКО
- нужное заказчику время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
Беко.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.