Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Beko в Санкт-Петербурге

Морозильник Beko – не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Beko – не работает, перестал холодить Ваш морозильная камера бренда Beko плохо работает – мало холодит и некачественно охлаждает продукты питания? Это весьма часто встречающаяся ситуация как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Некачественная работа бытовой техники вызывается большим количеством самых разных причин:
  • Плохо прилегает дверь - очевидно, прохудился резиновый уплотнитель. Также, плотному закрытию способен мешать какой-либо предмет изнутри.
  • Перегорел электромотор вентиляторного механизма. Выход – смена вышедшего из строя узла.
  • Сломался мотор-компрессор.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и полностью замерз вентилятор.
  • Образовалась утечка фреона из-за нарушения герметичности испарителя. Выход – обнаружение конкретного места утечки, герметизация и заправка хладагента.
Если установленный у вас морозильный шкаф перестал работать удовлетворительно, и вы постоянно вынуждены выкидывать протухшие продукты питания, нужно незамедлительно обратиться в ремонтную мастерскую. Опытный профессионал в короткие сроки установит источник поломки и выполнит ремонт морозильной камеры марки BEKO и смену сломанного механизма.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>морозильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Beko удобное заказчику время приезда ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Beko. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное потребителю время визита
  3. модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части BEKO
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Беко. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный стаж в обслуживании морозильников БЕКО с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф Беко.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Beko за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Беко и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники БЕКО, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника BEKO собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191