1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Beko.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали BEKO
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Беко.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.