Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Beko в Ст.-Петербурге

Сушильная машина Beko – пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Beko – пищит, горит, мигает ошибка Моргают и горят индикаторы сушилки производителя Беко, а на дисплее показывается код ошибки? Данная неполадка может вызываться самыми разными причинами:
  1. Сбой электронной платы. Решение – перепрошивка или замена управляющего модуля BEKO.
  2. Поломан температурный регулятор. Выход – замена неисправного узла.
  3. В сушильной машине поломался сливной насос.
  4. Заблокирован дренажный патрубок и техника не может слить воду.
  5. Неисправен вентилятор.
  6. Горит лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
  7. Засорен дренажный фильтр. Выход – очистка его от пуха и тканевой пыли.
В случае, если на дисплее появляются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта неисправности сушильной машины Beko в сервисный центр.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не останавливается, отключается
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Не нагревается, не сушит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Beko Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Beko. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Beko.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали BEKO
  • адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Беко. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень новых запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании сушильных барабанов BEKO с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку БЕКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Беко за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Beko и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники БЕКО, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191