1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер BEKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти БЕКО
- удобное Вам время визита
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Beko.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.