Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Не греет воду - стиральная машина Beko

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина Beko Если Вы обратили внимание, что стиральная машина марки Beko не греет воду, то потенциально возможные причины такие:
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает нагреться и сразу уходит в канализацию.
  • Неверный выбор программ стирки.
  • Поломался ТЭН - электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и банально выработки ресурса.
  • Сломался модуль управления BEKO.
  • Сломался термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машинка нагревает воду, но долго, то вероятная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш специализированный центр ремонта стиральных машин-автоматов Беко - это проверенное качество и разумные цены со скидками для широких категорий клиентов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: нужное посетителю время приезда модель прибора - с целью сразу взять с собой все запасные детали Beko адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Beko. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Беко
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена патрубков
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин BEKO с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку БЕКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Беко за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Beko и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники BEKO, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника БЕКО состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191