1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер БЕКО.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Беко
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Beko.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.