Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Beko : не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Beko : не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина марки Беко может не запускаться по некоторым причинам, и особенности ее проявлений при этом могут быть разнообразными. Мастера из сервиса выделяют два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку "Старт" стиральная машинка вовсе не включается - индикация на табло не горит. Причины:
  • В отдельных случаях стиральная машина не включается из-за неисправной кнопки включения.
  • Нарушения с шнуром питания – он вероятно не подсоединен в розетку либо неплотно прилегает.
  • Отсутствие напряжения в сети либо именно в конкретной электрической розетке.

2) Машинка подключена в сеть, индикация светится, но после надавливания на кнопку «Старт» стирка не начинается либо начинается, однако нужный режим не выполняется.
Причиной может быть неверно выбранная либо полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы услышите глуховатый гул внутри стиралки – проблема в непоступлении в машинку воды. Данный вариант поломки является более опасным, так как первопричиной его может стать дефект любого узла электрического прибора. Не нужно паниковать, если ваша машинка не включается. Отключите ее провод питания из розетки. Не пытайтесь собственными силами разбирать прибор, чтобы понять причину аварии. Лучший вариант – приглашение опытного специалиста по ремонту стиральных машинок BEKO.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: удобное клиенту время визита марку+модель техники - он должен привезти с собой нужные детали Beko ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Beko.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою все запасные части Беко
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора БЕКО. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Beko с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат БЕКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор BEKO за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов БЕКО и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники BEKO, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Беко собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!