Ремонт бытовой Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Beko

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Beko Все модификации стиралок производителя БЕКО с дисплеем имеют функцию демонстрации кода ошибок при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то иногда в состоянии самостоятельно ликвидировать неполадки, не прибегая к вызову мастера из службы техобслуживания. Однако, это может касаться лишь самых несложных ошибок. Например, для многих стиральных машин-автоматов код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он загорается, чаще всего, при нехватке воды в водопроводе. Но такой код высвечивается и при более проблемных ситуациях:
  • Попадание стороннего предмета в наливной клапан.
  • Поломано соединение шланга налива до лотка для моющих средств, к примеру, шланг бывает пережат или вовсе разорван.
  • Неточное подсоединение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Неисправность соединений и контактов заливного клапана.
Точно так же бывает и с кодом «dE». Иногда такой код обозначает всего лишь не закрытый люк, но он может появляться и при более сложных проблемах BEKO:
  • Дверь смещена из-за перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Искривление крючка на двери.
  • Поврежден управляющий блок.
  • Узел блокировки люка подключен неправильно или поврежден.
  • Повреждена электрическая изоляция.
Перечень всех кодов вы сможете найти в техническом паспорте к своей стиральной машинке или в в сети интернет. Однако, для более детальной диагностики мы бы рекомендовали обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок Beko.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Beko. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: марку/модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части Beko адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Beko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Беко
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень купленных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин БЕКО с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Беко.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Beko за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов BEKO и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники BEKO, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Беко состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Beko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191