1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер БЕКО.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Беко
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Beko.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.