1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BEKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали БЕКО
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Беко.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.