Ремонт техники Beko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Beko - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Beko - запах из стиральной Прелый запах из стиральной машины модели Beko малоприятен еще и по той причине, что он может передаться на белье, в котором потом придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается этим запахом, полежав в барабане всего пару часов. Главным образом, застоявшиеся запахи появляются в стиральной машинке спустя нескольких лет функционирования без соответственного ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машине-автомате несколько дней, пока не соберётся нужное количество для стирки. Лучше завести для накопления грязных вещей бельевую корзину.
  • Недостаточный слив воды из барабана после работы по причине заиливания в сливной системе или из-за неверного подсоединения слива к канализации.
  • Случается, что запах возникает после прочистки стиральной машины – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – вторичная прочистка, применение опции кипячения без белья.
  • Долгое время не чищенный фильтр слива.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волоски и другие небольшие засорения, они начинают гнить и издавать тухлый запах.
  • Чрезмерное употребление кондиционера-антистатика для белья.
  • Закладка большего, чем следует, количества стирального средства.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и смена шланга.
  • Вода не успевает выветриться из стиралки после прекращения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
При возникновении затхлого запаха лучший выход обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин БЕКО.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: удобное клиенту время визита адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали Beko Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Beko. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BEKO.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель техники - с целью захватить с собой все запасные детали БЕКО
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Беко. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  5. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в ремонте стиральных машин Beko с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машинку Беко.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Беко за первый визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей BEKO и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Beko, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника БЕКО собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт техники Beko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191