1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Беко.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Beko
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
БЕКО.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.