Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Beko в Ст.-Петербурге

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Beko

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Beko Обычно стиральная машинка производителя Беко должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а первопричинами этого могут быть:
  1. В баке осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
  2. Выход из строя замка люка стиральной машинки, например, из-за его естественного изнашивания.
  3. Сломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим механизмом.
  4. Поломки прессостата - датчика уровня воды либо управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машина не открывает люк, а чистка сливного фильтра не помогла или он чистый, включите еще раз отдельно опцию ополаскивания и функцию слива. Однако если и после этого стиральная машина останется замкнутой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогло и это? Лучшим выходом останется вызов опытного профессионала для починки БЕКО стиралки. Важно, что опытный мастер проведёт полную проверку, выявит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть люк обычно приводят к еще более тяжким поломкам техники.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Сбились программы, зависает
Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Бьет барабан, стучит
Не выжимает белье
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Beko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой запчасти Beko удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Beko. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - сам мастер БЕКО.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали BEKO
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники Beko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машин BEKO с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину-автомат BEKO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Беко за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей БЕКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Беко, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Beko состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191